Исследование рынка
АНАЛИТИКА

Проведение глубокого, всестороннего анализа зарубежных отраслевых и страновых рынков является одной из важнейших задач как на этапе принятия решения о выходе на них, так и в дальнейшем, при формировании стратегии позиционирования компании и ее продукции за рубежом.

Проведение глубокого, всестороннего анализа зарубежных отраслевых и страновых рынков является одной из важнейших задач как на этапе принятия решения о выходе на них, так и в дальнейшем, при формировании стратегии позиционирования компании и ее продукции за рубежом.

ДЛЯ КОГО?

Услуга необходима действующим и новым экспортерам, которые планируют выйти на новый рынок или сомневаются в необходимости продолжать торговлю на каком то из международных рынков.

ЧТО В СЕБЯ ВКЛЮЧАЕТ?
  • Объем рынка
  • Прогнозы потребления
  • Сведения об импорте аналогичного товара в данную страну
  • Потенциальные потребители, их покупательская способность и предпочтения
  • Конкурентная среда
  • Текущие цены на товар и прогнозы их изменения
  • Действующая модель цепочки поставок до конечного потребителя
  • Каналы продаж
  • Тарифные и нетарифные ограничениях на импорт в страну исследования
  • Текущая патентная ситуация
  • Потенциальные контрагенты и конкуренты
  • Данные для выявления и отбора объектов лицензий
  • Разработка патентного ландшафта
  • Конкурентный технологический анализ

Это стандартный, но далеко не полный перечень задач, который входит в услугу организации бизнес-миссии.

Специалисты нашей компании составят индивидуальный пакет под ваш запрос.